Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com
+7 (495) 720-66-10


Power cable

Cable systems with cross-linked polyethylene insulation represent copper/aluminum insulated by cross-linked polyethylene and protected by metallic shield (grooved and jointless shield made of aluminum or wire). Nomenclature of supplied products: Cables from 110kV to 500kV.

Configuration: Insulation as a material it is used extruded transverse braid polyethylene. Conductor shield, insulation and insulation shield, above-mentioned are extruded by one operation in order to guarantee maximum close coupling of screen and insulation and absence of cavities between sheets. The extrusion process is performed at strictly controlled atmospheric conditions. The width of insulating barrier is determined according to maximum value calculated by difference of potentials of impulse and alternating current. Conductor consists of burnt copper wire rod or solid aluminum wire rod, distributed in 3 main types: concentric, O-ring and segmented O-ring.

Concentric wire rod wire with concentric cuttings, sealed ring conductor consist of segments with cuttings and various sealing materials. Usually segmented sealed ring conductor has four parts and is applied in cables with coss-section more than 800 mm2 of barrier resistance increase prevention of AC current, induced by coat formation. If the coss-section of cable is less then 630mm2, then it is used sealed ring rod.
Insulating screen Screen ensures insulation by concentric and ring extruding of semiconductor compound in order to minimize the possibility of outer surface ionization of dielectric. Metallic screen consists of wire shield, grooved aluminum shield or lead shield. Grooved aluminum and lead shields also are used when canal surface is thin and humidity is high. Outer sheath for protection against electrical or chemical corrosion outer sheath is coated with PE or PVC.
Conductor screen consists of extruded semiconducting polyethylene in order to minimize electric load because of braided configuration of conductor. Semiconducting screen applied for conducting screen does not adversely effect on conductor. Sometimes conducting tape is used as a separator.


Couplings: couplings 110 kV 500 kV (straight coupling, outdoor coupling, SF6 joints, transformer coupling).


2011, East Technologies, All rights reserved

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com
+7 (495) 720-66-10

2012-10-25
Выставка по инновациям UPGRID 2012
23-25 октября 2012 года состоялась международная специализированная выставка UPGRID 2012, посвященная инновациям в области электроэнергетики. На данном мероприятии компания ООО «Ист Технолоджис», выступая с партнером – компанией Toshiba Corporation

2012-06-22
ПМЭФ 2012. Круглый стол ФСК ЕЭС
Генеральный директор ООО «Ист Технолоджис» Румянцев В.Г. принял участие в круглом столе ОАО «ФСК ЕЭС» «Интеграция электроэнергетики: в поисках новой парадигмы»

2012-04-26
Конференция по аттестации
ООО «Ист Технолоджис» посетила конференцию НТЦ по вопросам аттестации оборудования...


Кабель силовой

Кабельные системы с изоляцией из сшитого полиэтилена. Представляют собой медь/алюминий, изолированную(ый) сшитым полиэтиленом и защищенную(ый) металлическим экраном (рифленал и бесшовная защита из алюминия или проволоки). Номенклатура поставляемой продукции: Кабели от 110кВ до 500кВ

Конфигурация: Изоляция – в качестве материала взят экструдированный полиэтилен поперечного плетения. Экран проводника, изоляция и экран изоляции, упомянутые ранее, экструдированы одной операцией, чтобы гарантировать максимально плотное сцепление экрана и изоляции и отсутствие пустот между слоями. Процесс экструзии выполняется при строго контролируемых атмосферных условиях. Толщина изоляционного слоя определяется по максимальному значению, рассчитываемому по разнице потенциалов импульсного и переменного тока. Проводник – состоит из обожженного медного или твердого алюминиевого прута, распределенного в 3 основных типа: концентрический, уплотненный кольцевой и сегментный уплотненный кольцевой.

Концентрический прут – провод с концентричными насечками, уплотненный кольцевой проводник состоит из сегментов с насечками и различных уплотнительных материалов. Как правило, сегментный уплотненный кольцевой проводник имеет четыре части и применяется в кабелях с поперечным сечением свыше 800 мм2 слоя предотвращения роста сопротивления переменного тока, вызванного образованием оболочки. Если поперечное сечение кабеля не превышает 630 мм2, тогда используют уплотненный кольцевой прут.
Изоляционный экран – Экран обеспечивает изоляцию посредством концентрического и кольцевого экструдирования полупроводникового компаунда, чтобы минимизировать возможность ионизации внешней поверхности диэлектрика. Металлический экран – состоит из проволочного щита, рифленого алюминиевого щита или свинцового щита. Рифленые алюминиевые и свинцовые экраны также применяются в случаях, когда поверхность канала тонкая и влажность высокая. Внешняя оболочка – для защиты металлической оболочки от электрической или химической коррозии внешняя оболочка покрывается ПЭ или ПВХ.
Экран по жиле – состоит из экструдированного полупроводящего полиэтилена, чтобы иминимизировать электрические нагрузки из-за плетеной конфигурации проводника. Полупроводящий экран, используемый для проводникового экрана, не оказывает отрицательного воздействия на провдник. Проводящая лента иногла применяется в качестве сепаратора.


Муфты: Концевые муфты 110 кВ – 500 кВ (соединительные муфты, Наружные муфты, Элегазовые муфты, трансформаторные муфты).


© 2011, Ист Технолоджис
Все права защищены
на главную контакты